Естественно, таким малочисленным составом сложно «мониторить» рекламу всей области. На рассмотрение жалоб у них уходит порой по два месяца. И все это время плакаты продолжают висят на улицах городов и поселков региона.
Вчера, 17 апреля, на заседании «круглого стола» общественники и депутаты решили создать экспертный совет в помощь УФАС.
— Это эффективный механизм, — говорит депутат Совета депутатов города Новосибирска Игорь Салов. — В совет должны войти представители общественных организаций, сотрудники рекламных агентств, депутаты. В общем, те люди, которые могут в короткие сроки вынести свой справедливый вердикт: этична реклама или нет.
Возглавит новый орган, скорее всего, представитель антимонопольной службы. Точный состав совета еще не определен. Депутаты надеются, что новый орган «совести и власти» начнет работу до лета этого года.
Акции РФ в начале дня дорожали, рубль укреплялся на внешнем позитиве
Эксперт: Казахстан не откажется от бумажных денег в ближайшее время
Возобновлены поставки ядерного топлива в Японию