Естественно, таким малочисленным составом сложно «мониторить» рекламу всей области. На рассмотрение жалоб у них уходит порой по два месяца. И все это время плакаты продолжают висят на улицах городов и поселков региона.

Вчера, 17 апреля, на заседании «круглого стола» общественники и депутаты решили создать экспертный совет в помощь УФАС.

— Это эффективный механизм, — говорит депутат Совета депутатов города Новосибирска Игорь Салов. — В совет должны войти представители общественных организаций, сотрудники рекламных агентств, депутаты. В общем, те люди, которые могут в короткие сроки вынести свой справедливый вердикт: этична реклама или нет.

Возглавит новый орган, скорее всего, представитель антимонопольной службы. Точный состав совета еще не определен. Депутаты надеются, что новый орган «совести и власти» начнет работу до лета этого года.



Фирмы из Тарту и Пярну будут строить в Нарве пляж
Биржи США снижаются после выхода статистики по рынку недвижимости
Белоярскую АЭС остановят на полтора месяца