Естественно, таким малочисленным составом сложно «мониторить» рекламу всей области. На рассмотрение жалоб у них уходит порой по два месяца. И все это время плакаты продолжают висят на улицах городов и поселков региона.

Вчера, 17 апреля, на заседании «круглого стола» общественники и депутаты решили создать экспертный совет в помощь УФАС.

— Это эффективный механизм, — говорит депутат Совета депутатов города Новосибирска Игорь Салов. — В совет должны войти представители общественных организаций, сотрудники рекламных агентств, депутаты. В общем, те люди, которые могут в короткие сроки вынести свой справедливый вердикт: этична реклама или нет.

Возглавит новый орган, скорее всего, представитель антимонопольной службы. Точный состав совета еще не определен. Депутаты надеются, что новый орган «совести и власти» начнет работу до лета этого года.



ОБОБЩЕНИЕ – Объединенная “Роснефть” строит планы по захвату территории “Газпрома”
Из “Норникеля” ушел заместитель гендиректора по производству
Арбитраж рассмотрит иск Минобороны к “Алмаз-Антею” на 4 млрд руб в закрытом режиме