Естественно, таким малочисленным составом сложно «мониторить» рекламу всей области. На рассмотрение жалоб у них уходит порой по два месяца. И все это время плакаты продолжают висят на улицах городов и поселков региона.

Вчера, 17 апреля, на заседании «круглого стола» общественники и депутаты решили создать экспертный совет в помощь УФАС.

— Это эффективный механизм, — говорит депутат Совета депутатов города Новосибирска Игорь Салов. — В совет должны войти представители общественных организаций, сотрудники рекламных агентств, депутаты. В общем, те люди, которые могут в короткие сроки вынести свой справедливый вердикт: этична реклама или нет.

Возглавит новый орган, скорее всего, представитель антимонопольной службы. Точный состав совета еще не определен. Депутаты надеются, что новый орган «совести и власти» начнет работу до лета этого года.



Установлен график остановки источников тепла ОАО “Мурманская ТЭЦ”
Британия стала одной из самых привлекательных стран ЕС для инвестиций, считает британский премьер
“Дочка” “ВТБ 24″ Лето-банк начнет выпуск дебетовых карт в мае