Доходы и расходы бюджета Нижегородской области на 2013 год будут увеличены более чем на 2 млрд рублей. Проект изменений в бюджет региона был рассмотрен на заседании Законодательного собрания Нижегородской области 18 апреля.

Внесение изменений связано с необходимостью увеличения заработной платы педагогическим работникам дошкольных учреждений, обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом расходов на оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи, обеспечения софинансирования с ГК Фонд реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Основные параметры областного бюджета на 2013 год с учетом предлагаемых изменений составят: доходы – 106 млрд 476 млн 198,3 тысяч рублей (увеличены на 2 млрд 152 млн 598 тысяч рублей); расходы – 115 млрд 955 млн 893 тысячи рублей (увеличены на 2 млрд 461 млн 21,2 тысяч рублей); дефицит – 9 млрд 479 млн 694,7 тысяч рублей (увеличен на 308 млн 423,2 тысячи рублей).

Среди изменений доходов увеличены поступления из федерального бюджета на 528 млн 725,6 тысяч рублей, в том числе: на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам – 161 млн 559,8 тысяч рублей; на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 365 млн 819 тысяч рублей.

Увеличены поступления из Фонда социального страхования РФ на реализацию ФЗ от 19.05.1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 62 млн 377,7 тысяч рублей; предусмотрены безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ в сумме 1 млрд 528 млн 840,9 тысяч рублей.

Среди основных направлений расходов предусмотрены расходы на повышение зарплаты с 1 января 2013 года на 90,8% педагогическим работникам детсадов – 510 млн рублей; на обеспечение софинансирования с федеральным бюджетом мероприятий на оказание высокотехнологичных видов медпомощи гражданам – 76 млн рублей; на обеспечение софинансирования с ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ – 336 млн 706 тысяч рублей; запланированы расходы на приобретение в госсобственность имущества с целью освобождения земельного участка под строительство футбольного стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018 года – 205 млн рублей; на увеличение ежемесячных денежных выплат многодетным и приемным семьям на обеспечение проезда детей, обучающихся в образовательных учреждениях – 53 млн 820,8 тысяч рублей.

Также запланированы расходы на предоставление субсидий вновь созданному государственному учреждению «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области» – 34 млн рублей.

Сокращены расходы на 1 127 924,8 тыс. рублей, из них: сокращены бюджетные ассигнования Резервного фонда правительства области – 700 млн 776,3 тысяч рублей; сокращены расходы на обслуживание госдолга в связи со сложившейся экономией – 220 млн рублей; сокращены расходы на возмещение транспортным предприятиям выпадающих доходов, возникающих от перевозки льготных категорий граждан, в связи с изменением методики расчета расходов – 145 млн рублей.

В свою очередь председатель комитета Александр Шаронов задал вопрос о целесообразности создания ГУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области». «Мы выделяем 34 млн. Чем этот центр будет заниматься?», — спросил он.

Вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов пояснил, что это учреждение будет заниматься координацией работы всех МФЦ на территории региона.

«Для этого необходимо создавать отдельную структуру?», — спросил Шаронов.

«Да, это норма федерального закона. Кроме того, отмечу, что такой центр необходим, так как сейчас на местах возникают трудности при взаимодействии с областными и государственными структурами. Это происходит из-за недостаточной квалификации на местах, поэтому на уровне региона и создается координирующая структура, чтобы все органы власти могли взаимодействовать и предоставлять населению услуги в нужном объеме», — ответил Иванов.

«И для функционирования центра нужно 34 млн? Сколько человек будет в нем работать?», — продолжил депутат.

«Из этих средств около 30 млн будут направлены разово на запуск работы. Для дальнейшего обеспечения деятельности понадобится шесть-восемь млн рублей в год. Штат составит шесть человек», — подытожил вице-губернатор.

После обсуждения вопросов к законопроекту комитет принял решение рекомендовать его к принятию на Законодательном собрании.

Напомним, в марте 2013 года расходы бюджета были увеличены на четыре млрд рублей.



Судьбу переводов из Bank of Cyprus решает почетный консул Белиза
Ремонт придомовых территорий продолжается во Владивостоке
Ограничение размеров «золотых парашютов» коснется руководителей госкорпораций