Таковы результаты опроса «Левада-центра», который прошел в марте. Регулярно пользуются сетью 95% студентов, 89% управленцев и 88% специалистов. Среди всех пользователей интернета 15% — пенсионеры.

Опрос показал, что интернетом пользуются 81% респондентов с высшим образованием, 46% — с образованием ниже среднего, 74% жителей Москвы и 52% сельчан. Число тех, кто обращается в сеть за последними новостями за два года выросло с 37% до 42%.

39% пользователей заходят в интернет для поиска и прослушивания музыки, 38% ищут и смотрят фильмы, 24% читают книги онлайн, также 24% делают покупки.

По данным Фонда «Общественное мнение», доля активной интернет-аудитории — это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки — сейчас составляет 43% населения, или 50,1 млн человек.



GM Uzbekistan в I квартале увеличило производство на 12,1% – до 45,6 тыс автомобилей
“Русал” не планирует инвестировать в еврозону, заверил Дерипаска
Власти Калининграда планируют потратить на почётных гостей Дня города более 1,5 млн рублей