В материале поясняется, что целью проведенного исследования был сбор фактического материала - анализ 137 комплексов фото- и видеофиксации, опрос 9,3 тысячи водителей по проблемам грузовой логистики города, которые планируется решить в ходе ее комплексной реформы.

«В среднем около 35% потока грузовых автомобилей, проходящего через Москву, не обслуживает потребности города (являются транзитными). Доля транзитных потоков через склады на территории города составляет примерно 40%, через грузовые дворы ОАО “РЖД” – около 65%», — говорится в сообщении.

Из материала следует, что основная доля грузовиков перевозит по Москве продовольственные и непродовольственные товары народного потребления (40%) и строительные грузы (15%), при этом поток грузовиков характеризуется высоким уровнем холостого пробега (56%), также выявлена низкая загрузка грузовых автомобилей - 24% с учетом холостого пробега.

«Результаты исследования будут использованы в ходе разработки стратегического плана организации движения грузового транспорта в Москве. Ожидаемый срок завершения работ – сентябрь 2013 года», — добавляется в сообщении.

С 1 марта вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Для движения в границах МКАД в этот временной промежуток необходимо получить специальное разрешение.



Казахстанцы стали активнее брать кредиты
Эксперты ЕБРР оценили последствия замедления роста ВВП РФ для региона
Рабочие готовят дорогу на Токаревский маяк во Владивостоке к укладке асфальтобетона