Контракт подписан на три года.

«Мария Шарапова — это исключительная спортсменка. В ней максимально сочетается спортивная элегантность и сила. Это именно те качества, которые есть и в наших спортивных автомобилях», — говорит генеральный директор Porsche AG Маттиас Мюллер. По словам Мюллера, компании было нелегко найти человека, который мог бы представлять бренд. «Мария Шарапова — это идеальный выбор. Ее профиль и харизма идеально подходят для Porsche», — отметил Мюллер.

Шарапова заявила, что для нее будет «невероятной честью» работать с Porsche. Для Porsche выбор Шараповой в качестве представителя бренда также обусловлен спонсорством немецкой женской сборной по теннису и планами «по более тесному сотрудничеству в этой сфере».



Пробный проезд по новым станциям метро состоялся в Казани
Абитуриентам бизнес-школ все чаще предлагают пройти тесты на EQ
Новая финполитика Японии добилась падения курса иены до четырехлетнего минимума – кабмин