Контракт подписан на три года.

«Мария Шарапова — это исключительная спортсменка. В ней максимально сочетается спортивная элегантность и сила. Это именно те качества, которые есть и в наших спортивных автомобилях», — говорит генеральный директор Porsche AG Маттиас Мюллер. По словам Мюллера, компании было нелегко найти человека, который мог бы представлять бренд. «Мария Шарапова — это идеальный выбор. Ее профиль и харизма идеально подходят для Porsche», — отметил Мюллер.

Шарапова заявила, что для нее будет «невероятной честью» работать с Porsche. Для Porsche выбор Шараповой в качестве представителя бренда также обусловлен спонсорством немецкой женской сборной по теннису и планами «по более тесному сотрудничеству в этой сфере».



Coca-Cola посадит апельсинов на 2 млрд долларов
“Укртрансгаз” закупил 1,4 млрд кубометров газа в “Нафтогазе” за 6 млрд грн
Счетная палата: Строительство НИИ пульмонологии в Москве велось без разрешений