«Мы хотим в нашей дистрибуции, будь то получение денег от кабельных операторов, в любом случае увеличить их внутри наших доходов. На сегодняшний день она составляет порядка 10% от наших доходов, а 90% — это реклама. Идея в том, чтобы этот процент увеличить», — сказала РИА Новости Синдеева.

Она не исключила, что часть аудитории может отсеяться из-за необходимости платить, но добавила, что телеканал будет работать над качеством эфира, чтобы зрители захотели остаться. «Возможно, такое (уход части аудитории) может случиться. Наша задача — работать над качеством контента, чтобы аудитории хотелось к нам подключаться и платить за нас. Это будет зависеть от того, насколько качественно мы будем работать», — сказала она.

Синдеева надеется, что телеканалу хватит двух месяцев, чтобы технически проработать новую систему и обеспечить пользователям удобство покупки. При этом 90% информации на сайте останется бесплатной, отметила она.

«Пока идея следующая: за просмотр программы — разовый, мы планируем брать от десяти до 40 рублей. И будет годовая подписка на прямой эфир (цена где-то тысяча рублей за год)», — сказала гендиректор.



Еврокомиссия ухудшила прогноз роста реального ВВП Германии в 2013 году
BMC приобретена компаниями Bain Capital и Golden Gate Corp. за $6,9 млрд
Рынок акций РФ отыграл снижением слабую статистику Китая, вызвавшую падение нефти