Кроме того, продолжается демонтаж градирни. Основу охладительной установки составляют бетонные конструкции. Каркас выполнен из металлоконструкций с деревянным оросителем.

По словам Александра Собакина, главного инженера Апатитской ТЭЦ, для разборки подобных сооружений существует несколько способов — «в нашем случае выбран вариант разборки конструкции снизу-сбоку. Всего при строительстве Апатитской ТЭЦ было введено в эксплуатацию 5 градирен, в настоящее время в работе осталось 2 охладителя». По плану работ демонтаж будет завершен в конце мая, сообщает пресс-служба энергокомпании.



Асфальт укладывают на месте демонтированных рельсов на ул. Светланской во Владивостоке
ОЭСР выступает за отмену субсидий на топливном рынке
Дороги Москвы должны ремонтировать крупные компании – Собянин