Потенциальным конкурентом ВАСО в аукционе мог стать киевский завод «Авиант», на мощностях которого также развернуто производство самолетов этого типа, однако на торги была подана только одна заявка — ОАК. С корпорацией в итоге и было заключено соглашение по поставке самолета.

Как следует из техзадания, самолет должен быть предназначен для полетов в любое время суток и года, в простых и сложных метеоусловиях. Также лайнер должен быть выполнен в VIP-варианте и иметь три салона — салон главного пассажира, бизнес- и экономкласса. В салоне главного пассажира должен находиться раскладной кожаный диван, рабочий стол, сейф и т.д. В целом в самолете должны быть установлены станции спутниковой связи и антенны, а также проложены телефонная и компьютерная проводки.

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.



Пермэнерго и три медкомпании, незаконно использовавшие электроэнергию, мирно договорились
В Молдове появился третий модернизированный поезд
Sony впервые за 5 лет получила чистую прибыль в фингоду – $435 млн