«Правда.Ру» узнала мнение по этому вопросу у заместителя председателя Межрегионального союза таксистов Олега Амосова.

Отразится ли перекрашивание такси на стоимости услуг?

— Сейчас экономическое обоснование по Москве практически подготовлено, для этого привлекали экономистов. В среднем подорожание служб такси до конца года только из-за этого нововведения получится на 23-26 процентов, плюс введение Глонасс и еще какие-то дополнительные требования уже прописанные, не считая платных парковок, от которых в компаниях штрафы копятся пачками. Приехал на адрес, а пассажир вовремя не вышел, и пришел на 3 тысячи штраф из-за неправильной парковки.

Будет ли что-то подобное происходить в регионах?

— Сейчас Иваново подготовило: если будет введено решение о перекраске авто, то у них произойдет удорожание услуги на 45-50 процентов, то есть в полтора раза. Удмуртия тоже высказалась за введение желтого цвета. Они не готовят такого обоснования, но руководители компаний прилетят в Москву на консультации, потому что они не знают, что делать. Мы с ними пойдем в Думу на встречу, чтобы там посмотрели и помогли выработать хотя бы какой-то механизм, чтобы как-то обезопасить себя. Потому что Москва, обозначив гамму желтого цвета, по большому счету, перечеркнула закон ФЗ 34, в котором прописана гамма цветов.

Вводят желтый цвет, не прописав в законе, что такое такси. Сейчас такси — это перевозка пассажиров и багажа. Но нет обозначения, как осуществляется перевозка, то есть машина остановилась и подобрала пассажира на улице, этот сегмент в Москве и в мегаполисах сейчас на 80 процентов перебивают нелегальные перевозчики. Основное обоснование — проще будет выделить нелегалов из общего транспортного потока.

Но новую машину стоимостью в миллион гораздо сложней перекрасить в желтый цвет, чем «Шестерку» 20 летней давности, которую можно валиком или баллончиком перекрасить в любом гараже. И она уже получается более такси, чем иномарки, отличающиеся комфортом и безопасностью.

Как реагируют сами таксисты?

— Возгласы раздаются разные. Вырабатываем механизмы решения. Первое, это предложенный мной механизм, который попробуем сейчас воплотить. Мы уже встречались с депутатами ГД, механизм регулирования внутри. Хочет Москва ввести — пускай вводит, мы не особо и против.

Второй механизм, который активно предлагается сейчас, радикальный — это митинги с перекрытием дорог, забастовки с участием нескольких тысяч человек и так далее.



Пехтин избран членом правления “Русгидро”
Транснефть в течение 3 месяцев ждет распоряжения о начале приватизации
Авиакомпании Flydubai совершила первый рейс по маршруту Минеральные Воды – Дубаи /ОАЭ/