В среду японская компания сообщила, что с января по март 2013 года было реализовано 2,43 млн машин. Тогда как концерн General Motors продал 2,36 млн автомобилей, а Volkswagen – 2,27 млн машин. По сравнению с показателями годичной давности, уровень продаж Toyota снизился на 2,2%. Реализация у его конкурентов, напротив, повысилась: на 3,6% у американской компании и на 5,1% – у немецкой.

Также отмечается, что по сравнению с прошлогодними данными в первом квартале 2013-го заметно снизились продажи Toyota в Японии и Китае. На 15 и 13% соответственно.

Всего в 2012 году японский автогигант реализовал 9,7 млн автомобилей и грузовиков во всем мире против 9,29 миллионов машин General Motors и 9,1 млн автомобилей Volkswagen.

Титул лидера мирового автопрома компания Toyota вернула себе год назад, когда экономика Японии пришла в себя после цунами и землетрясения на северо-востоке страны в 2011 году. До этого ведущим автопроизводителем являлся концерн General Motors.



Пополнившие авиапарк Татарстана новые самолеты будут осуществлять региональные перевозки
Fitch улучшило прогноз по рейтингу “Норникеля”
Большинство выпускников медвузов не работают по специальности