В среду японская компания сообщила, что с января по март 2013 года было реализовано 2,43 млн машин. Тогда как концерн General Motors продал 2,36 млн автомобилей, а Volkswagen – 2,27 млн машин. По сравнению с показателями годичной давности, уровень продаж Toyota снизился на 2,2%. Реализация у его конкурентов, напротив, повысилась: на 3,6% у американской компании и на 5,1% – у немецкой.

Также отмечается, что по сравнению с прошлогодними данными в первом квартале 2013-го заметно снизились продажи Toyota в Японии и Китае. На 15 и 13% соответственно.

Всего в 2012 году японский автогигант реализовал 9,7 млн автомобилей и грузовиков во всем мире против 9,29 миллионов машин General Motors и 9,1 млн автомобилей Volkswagen.

Титул лидера мирового автопрома компания Toyota вернула себе год назад, когда экономика Японии пришла в себя после цунами и землетрясения на северо-востоке страны в 2011 году. До этого ведущим автопроизводителем являлся концерн General Motors.



Самарские производители молока создадут независимую лабораторию качества
Правительство России выдаст миллиард рублей купившим Superjet авиакомпаниям
36% воронежских работодателей задерживают зарплату