Первого марта вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Это должно облегчить транспортную ситуацию в столице. На территории новой Москвы и Подмосковья были созданы специальные стоянки для фур.

«Данные стоянки находятся на территории новой Москвы, но они заполнены там лишь на 15-20%. В Московской области такие стоянки заполнены на 30-40%», — сказал Савченко.

Он отметил, что с 1 марта, когда было введено ограничение на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, количество большегрузного транспорта там снизилось на 34%.

«Грузовиков стало на 11 тысяч меньше, но ночью их поток увеличивается. Это говорит о том, что мы правильно перераспределили потоки», — пояснил чиновник.



На пересечении эстонско-российской границы наживаются частные фирмы
NY Times: Bloomberg годами нарушало конфиденциальность данных своих клиентов
Темпы роста японского промпроизводства в марте не оправдали ожиданий аналитиков