«Мы оцениваем повышение цен на авиабилеты в сравнении с ценами 2012 года в 7%. Отчасти рост цен связан с уходом с рынка Red Wings, а также сокращением чартерных программ “Аэрофлота”. Но в большей степени на него влияет рост портовых и других сборов российских и зарубежных аэропортов. В стоимости билета их доля часто достигает 50%», — сообщил Горин.

Между тем выход на некоторые направления, где раньше были авиаперевозчики-монополисты, новых компаний привел к снижению цен на этих направлениях. В частности, снизились цены на перевозку в Италию, Ниццу и Париж, где вместо двух авиакомпаний стало четыре.

«Билет в Ниццу можно купить за 400 евро вместо прежних 700. Приход новых авиакомпаний всегда ведет к снижению цен. Сейчас, например, билет из Москвы в Саратов стоит столько же, сколько в Нью-Йорк, потому что там один перевозчик – “Саратовские авиалинии”», — отметил глава холдинга «Випсервис».

В России по-прежнему железнодорожных билетов продается больше: около 130 млн в год против 70—80 млн авиационных.



К строительству детских садов в Красноярском крае привлекут крупные предприятия
Сбой на Московской бирже: отделались легким испугом
Платный участок на М-1 “Беларусь” заработает через год