«Как правило, в аэропортах конкуренция в топливозаправочном бизнесе отсутствует, и это существенно влияет на стоимость билета, поскольку на 32% его стоимость формируется из расходов на горюче-смазочные материалы», — заявил он.

По его словам, «руководитель “Росавиации” заверил нас, что до конца этого года эта проблема будет решена». «Мы будем держать этот вопрос на контроле», — сказал он.

Рябухин отметил, что достаточно высокая стоимость перевозок у «Аэрофлота» по сравнению с другими авиакомпаниями обусловлена, в частности, выгодным временем отправления и прибытия его самолетов, обновленным парком, но также неэффективными расходами. Среди них Рябухин назвал перечисления спонсорской помощи на спорт в размере 305 миллионов рублей и финансирование Института науки и технологии в «Сколково» в размере 240 миллионов рублей. «Эти расходы также, в конечном счете, отражаются на цене билета», — сказал Рябухин.



Беларусь продолжает лидировать среди стран бывшего СССР по росту цен
Парковаться у храмов на Пасху запрещено
Биржи США выросли на статистике по недвижимости и отчетах корпораций