Своей работой довольны только 6% сотрудников

По результатам опроса, проведенного порталом Zarplata.ru, около 37% сотрудников не нравится их работа, и они планируют ее сменить. 28% довольны зарплатой, но недовольны самой работой. Столько же респондентов наоборот, отмечают, что работа им нравится, но не устраивает оклад. Полностью удовлетворены работой только 6% из 1370 респондентов.

Выбирая между благоприятной атмосферой в коллективе и работой с более высоким окладом, большинство сотрудников без сожаления выберут деньги. Из 1400 респондентов, принявших участие в опросе Zarplata.ru, только 17% считают, что размер зарплаты — не главное. 34 % опрошенных убеждены, что главное, это деньги, поскольку «атмосферой сыт не будешь». Почти половина респондентов, 49%, готовы расстаться с благоприятной обстановкой на работе, если им предложат увеличение оклада более чем на 30%.

Кстати, если верить книге Карла Пиллмера «30 уроков жизни», в которой автор собрал советы новому поколению от людей в возрасте 70-100 лет, в будущем те, кто ушел с любимой работы из финансовых соображений, будут сожалеть о своем решении. Пожилые люди советуют искать работу «по зову сердца» и выбирать должность, на которой можно заниматься интересными проектами, быть независимыми и самостоятельно принимать решения.

Треть сотрудников, 32%, работают в атмосфере бесконечной суеты и спешки. Около 20% работников, опрошенных Zarplata.ru, отмечают, что в их коллективе царит благоприятная, спокойная и размеренная атмосфера, 6% — счастливчики, труд которых протекает в веселой и непринужденной обстановке. Остальные 43% сотрудников работают в стрессовой обстановке.

Доктор Шэрон Токер из Тель-Авивского университета, занимавшийся исследованием последствий, к которым ведет стресс, убежден, что стрессовые ситуации, возникающие в коллективе, более опасны для здоровья сотрудников, чем повышенный уровень холестерина, отсутствие физической активности и даже курение.

Нервная, стрессовая обстановка отражается не только на здоровье сотрудников, но и на эффективности их работы. У менеджеров, постоянно подверженных стрессу, снижается качество принятия решений, у работников падает производительность труда и пропадает мотивация, возрастает число конфликтов в коллективе.

Однако полное отсутствие стрессовых ситуаций тоже не желательно, поскольку для эффективной работы, по мнению доктора Токера, оптимален средний уровень стресса. Примечательно, что чаще других страдают от стресса самые ответственные работники. По данным исследования компании Leadership IQ, чем меньше ответственности принимает на себя сотрудник, тем комфортнее и спокойнее ему работается.



За первый квартал 2013 года Беларусь выплатила по внешнему долгу 330 млн долларов
Костин дал Набиуллиной советы по улучшению работы Банка России
В столице появятся еще четыре бюджетные гостиницы