Некоторые пассажиры отправились в гостиницу в Подольске, другие предпочли разместиться в «Аэроотеле». Впрочем, аэропорт покинули не все — часть людей продолжает оставаться в аэропорту и требовать встречи с представителем компании, ответственной за рейс.

Туроператор возлагает всю вину за произошедшие на авиакомпанию, обслуживающую перелет. По словам представителя туристической компании, связаться с перевозчиком им до сих пор не удалось.

Напомним, рейс Москва — Шарм-эль-шейх должен был вылететь еще в пятницу. Но выяснилось, что самолет неисправен. Людей не расселили в гостиницы, каждый раз объявляя им о новом времени вылета. В результате, пассажиры начали забастовку.

Забастовка заключалась в том, что они наотрез отказывались покинуть салон неисправного самолета, требуя встречи с представителем компании, несущей ответственность за перелет.



UBS просит вдвое увеличить свое вознаграждение в рамках работы по приватизации НМТП
Чистая прибыль “ТНК-BP Холдинга” в I квартале выросла в 1,9 раза – до 16,6 млрд руб
Toyota в первом квартале 2013 года осталась крупнейшим автопроизводителем в мире