Теперь налогообложение новых и подержанных автомобилей, ввозимых из-за рубежа, будет зависеть от розничной стоимости, которую укажет импортер в таможенной службе. Налоговые ставки будут в пределах от 5% до 50%. Регистрационный взнос при постановке на учет подержанных импортных машин будет рассчитываться с учетом розничной цены каждой модели и ее уменьшения в зависимости от возраста автомобиля, а не на основе устаревших коэффициентов.

Налог на дорогие машины теперь будет зависеть от розничной цены, а не только объема двигателя – это значит, что владелец пятилетнего авто с двигателем объемом 2 тысячи кубических сантиметров не будет облагаться налогом на роскошь, поскольку цена такой машины со временем значительно снижается. Владельцы автомобилей дороже 40 тысяч евро будут облагаться и налогом на роскошь, вне зависимости от объема двигателя.

Продажи автомобилей в Греции падают из-за кризиса и снижения покупательной способности населения. В прошлом году продажи новых машин сократились почти на 40% к показателю 2011 года, а за два года упали более чем вдвое – примерно до 77,7 тысячи единиц (в 2010 году в Греции купили почти 184 тысячи новых авто). Меньше греки стали покупать и дорогие автомобили: в 2008 году они приобрели на родине и ввезли из-за рубежа в общей сложности 40 Ferrari, а в 2012 году – только две.

При этом десятки тысячи автовладельцев отказались от использования машин и сдали номера в налоговую инспекцию, чтобы не платить ежегодный налог — неиспользуемый автомобиль со снятыми номерами государство налогами не облагает.



В Металлострое запрещена работа экологически “грязных” предприятий
Набиуллина предлагает вложить часть резервов в проекты РФПИ
Королева Нидерландов Беатрикс отреклась от престола в пользу сына