Предприятие основано совместно с немецкой компанией, которая уже 1,5 века работает с этим направлением. Такие добавки увеличивают прочность и долговечность асфальта до 10 лет. Уже в этом году по новой технологии планируют строить дороги и в Нижегородской области.

В России — это первое подобное предприятие. По словам руководства, Нижегородская область привлекла немцев из-за благоприятного инвестиционного климата. Целлюлозосодержащие добавки, которые будут изготавливать на фабрике, применяются при дорожном строительстве. Для производства используется бумажное вторсырье.



Накопленные средства в пенсионных фондах составляют 3% от общей суммы пенсии
Молдова объявила международный тендер по отбору компаний для ремонта дорог в рамках проекта ЕБРР общей стоимостью 300 млн. евро
Банк “Связной” в 2012 году заработал 142,9 млн руб по МСФО против убытка годом ранее