Предприятие основано совместно с немецкой компанией, которая уже 1,5 века работает с этим направлением. Такие добавки увеличивают прочность и долговечность асфальта до 10 лет. Уже в этом году по новой технологии планируют строить дороги и в Нижегородской области.

В России — это первое подобное предприятие. По словам руководства, Нижегородская область привлекла немцев из-за благоприятного инвестиционного климата. Целлюлозосодержащие добавки, которые будут изготавливать на фабрике, применяются при дорожном строительстве. Для производства используется бумажное вторсырье.



Планируется реконструкция МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе
На ремонт школ и детских садов в 2013 году потратят миллиард
“Транснефть” в 2012 году снизила чистую прибыль по МСФО на 4% – до 180,5 млрд руб