Пассажирская навигация на Москве-реке открылась 19 апреля.

По информации пресс-службы, мобильные досмотровые комплексы представляют собой передвижные полуприцепы, оборудованные, в частности, рентгенотелевизионными интроскопами, установками ProVision, металлодетекторами, датчиками отравляющих веществ и радиации, а также глушителями радиоволн.

«Фургоны мобильных досмотровых пунктов могут перемещаться как по территории порта, так и на большие расстояния. Пропускная способность каждого мобильного досмотрового комплекса — 350 человек в час, что, по словам специалистов по досмотру, работающих на Северном речном вокзале, позволяет оперативно и без очередей произвести необходимые процедуры даже для большого круизного лайнера», — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, использование передвижных мобильных комплексов в период навигации 2012 года доказало свою эффективность, не вызвав при этом нареканий со стороны пассажиров.

В 2010 году правительство России утвердило комплексную программу обеспечения безопасности на транспорте, предусматривающую, в частности, оснащение транспортных средств профильным техническим оборудованием в целях защиты жизни и здоровья граждан от актов незаконного вмешательства. Общий объем финансирования программы на период с 2010 по 2013 год составляет 46,7 миллиарда рублей.



Роспотребнадзор советует россиянам не есть говядину и баранину в Китае
Проектом нового комплекса для НИИ ОММ область займется после майских каникул
В РК за вредность труда выплачивают 63 млрд. тенге в год