Причиной крайнего недовольства туристов, приехавших на майские праздники в Египет, стало полное отсутствие обслуживания клиентов в пятизвездочном отеле «Савита». В гостинице, по словам проживающих там российских граждан, «в настоящий момент нет ни еды, ни питьевой воды, ни персонала».

Представители туроператора Coral Travel, продавшего путевки, по словам туристов, «не способны разрешить ситуацию». Знакомые с ситуацией работники туристической сферы отмечают, что причиной проявленного негостеприимства стала смена собственника отеля.

«Отдыхающие оказались в ситуации, когда старое руководство уже не работает, а новое еще не успело приступить к своим обязанностям», — отметил собеседник агентства.

В российском консульстве при посольстве России в Каире заявили, что «возьмут под контроль эту ситуацию».

РИА Новости пока не располагает комментариями туроператора.



Брать ли на работу представителей альтернативной корпоративной культуры
Многострадальный спорткомплекс “Долина Уюта” в Мурманске все-таки будет реконструирован
Возврат денег на банковскую карту предлагают осуществлять за 10 дней