По словам представителя минтранспорта Московской области, «воздушные» линии строятся с помощью монтажа подвесной конструкции, на которой снизу прокладывается рельсовое полотно. Сам трамвай двигается с помощью специальных креплений на своей крыше, которые цепляются за рельсы. Подобные подвесные линии могут проложить по двум направлениям: Подольск–Домодедово–Раменское и Мытищи–Ивантеевка–Щелково–Фрязино.

Данный проект целесообразно реализовывать в районах плотной жилой застройки, а также в местах крупных транспортных узлов, где имеется большое количество пересечений с железнодорожными путями, автомобильными дорогами и реками. Тогда проводить линию по воздуху может оказаться экономически выгоднее, чем по земле.

Между тем, подвесные линии сейчас не особо распространены, так как имеют высокую себестоимость строительства. К примету, балку, к которой подвешивается транспортное средство, придется строить по всей длине маршрута. Если же использовать классический трамвай, то он поедет по земле, а в местах пересечений с другими транспортными объектами уже строятся эстакады. Именно поэтому, подвесные системы, как правило, строятся там, где эстакады требуются фактически вдоль всего маршрута.



Сбербанк капитализирует прибыль Denizbank за 2012 г. для роста бизнеса
Сотрудники «ВКонтакте» покидают компанию?
В Волгоградской области отдали 30 участков под новые отели