По словам представителя минтранспорта Московской области, «воздушные» линии строятся с помощью монтажа подвесной конструкции, на которой снизу прокладывается рельсовое полотно. Сам трамвай двигается с помощью специальных креплений на своей крыше, которые цепляются за рельсы. Подобные подвесные линии могут проложить по двум направлениям: Подольск–Домодедово–Раменское и Мытищи–Ивантеевка–Щелково–Фрязино.

Данный проект целесообразно реализовывать в районах плотной жилой застройки, а также в местах крупных транспортных узлов, где имеется большое количество пересечений с железнодорожными путями, автомобильными дорогами и реками. Тогда проводить линию по воздуху может оказаться экономически выгоднее, чем по земле.

Между тем, подвесные линии сейчас не особо распространены, так как имеют высокую себестоимость строительства. К примету, балку, к которой подвешивается транспортное средство, придется строить по всей длине маршрута. Если же использовать классический трамвай, то он поедет по земле, а в местах пересечений с другими транспортными объектами уже строятся эстакады. Именно поэтому, подвесные системы, как правило, строятся там, где эстакады требуются фактически вдоль всего маршрута.



Самый высокий уровень присутствия банков в Атырау
Верховный суд Кипра решает судьбу кредитов для страны
В коммерческом секторе реальные зарплаты не растут и расти не будут