Пока в Mazda считают наиболее вероятным кандидатом на роль мотора для следующей MX-5 новый «атмосферник» объемом 1,6 л. Как ожидается, он будет развивать около 130 л.с. Японцы упорно открещиваются от возможности использования наддува, утверждая, что родстер сохранит «атмосферный» характер даже со сменой поколений. Однако ценителям большей мощности в Mazda могут предложить двигатель большего объема.

В Alfa Romeo не намерены быть столь принципиальными – их модификация того же родстера станет турбированной. Пока речь идет о применении 1,4-литрового турбомотора объемом 1,4 л, однако не исключено, что Alfa Romeo Spider в будущем получит и хорошо известный 1,8-литровый мотор семейства Multi Air. Именно этим двигателем оснащается среднемоторный спорткар Alfa Romeo 4C. По сообщению портала Autocar, Alfa Romeo Spider будет располагать несколькими вариантами мощности от 120 до 300 л.с.

Оба родстера планируется снабдить 6-ступенчатыми КПП, как механическими, так и автоматическими. Интересно, что в Mazda всерьез рассматривают возможность установки на MX-5 дизельного двигателя семейства SkyActiv, однако у этой идеи есть несколько очевидных недостатков. Дизельный родстер может отпугнуть консервативных покупателей.

Кроме того, дизель несколько тяжелее бензинового «атмосферника», а в Mazda амбициозно рассчитывают удержать вес родстера в пределах 800 кг при сохранении прежних габаритов. Этим, очевидно, объясняется и сравнительно невысокая мощность того бензинового двигателя, который предполагается устанавливать на японский родстер.



Холодная налоговая война
Новосибирские дороги переводят на летний режим
В Красноярском крае выросла стоимость минимального набора продуктов