Междугородние и международные автобусы остаются для аргентинцев основным средством передвижения на большие расстояния. Внутренних авиарейсов немного, и билет на самолет стоит намного дороже автобуса, а железнодорожный транспорт развит очень слабо.

По данным аргентинского Минтранса, на автобусы приходится 90% пассажирских перевозок внутри страны. Кроме того, международные автобусы перевозят пассажиров в соседние страны. Всего в год аргентинскими автобусами пользуются 64 миллиона человек.

В главном автобусном терминале аргентинской столицы Ретиро закрыты билетные кассы всех компаний-операторов, с четверга не был выполнен ни один рейс. Часть ожидающих конца забастовки пассажиров находится на автовокзале уже пятый день — деньги за неиспользованные билеты им не вернули. Схожая ситуация складывается и в других городах.

Профсоюзы требуют от властей увеличить зарплату водителей и отказаться от «угроз увольнением». Власти расценивают забастовку как сговор профсоюзов и компаний-операторов, решивших добиться субсидий, и уже оштрафовали более 130 операторов за «неоказание услуг».



Главным редактором журнала “Шпигель” назначен Вольфганг Бюхнер
Биржи АТР преимущественно растут на итогах саммита финансовой “двадцатки”
С российского топлива снимут сливки