«Пару недель назад я мыла машину на мойке Statoil на улице Туру. Меня заинтересовала реклама “балетной” автомойки. До деликатной мойки было далеко, мой автомобиль повредился», – пожаловалась Ану-Ли. Она считает, что напор воды был слишком сильным –ее BMW X5 сильно трясло. После этого, считает владелица, молдинг оторвался, застрял в щетках и поцарапал автомобиль. «Statoil не видит своей вины. Но за что тогда отвечает автомойка? Что же это за деликатная мойка, от которой портится машина?» – негодует клиентка.

Руководитель коммуникационного отдела Statoil Яанус Паутс признал, что клиентка обращалась в Statoil со своей проблемой. По его словам, это первый подобный инцидент на автомойке Statoil, поэтому сразу после получения жалобы специалисты проверили техническую исправность автомойки и просмотрели видеозаписи. Представители фирмы вместе с клиенткой осмотрели ее автомобиль. «В целом можно сказать, что подобное могло произойти только при неудачном стечении обстоятельств, то есть этот молдинг отошел раньше, а в ходе мойки оторвался», – сказал Паутс, по словам которого, это был молдинг стекла задней двери. Представитель фирмы заверил, что во время мойки под давлением молдинг исправного автомобиля оторваться не может, иначе такие случаи бывали бы и раньше. «Мы объяснили это клиентке, и она поняла, что сбоев в процессе мойки не было», – добавил Паутс.



“Топ-Аудит” отвергает обвинения в занижении оценки пакета Ванино
Власти планируют построить платный мост через Калининградский залив
Сумма по искам к компании BP превысила $34 млрд