«Это один из самых сложных и загруженных перекрестков на Каширском шоссе. Ввод двух тоннелей позволит убрать два светофора, развести транспортные потоки с проспекта Андропова и Пролетарского проспекта с Каширским шоссе, что в целом обеспечит бессветофорное движение по участку Каширского шоссе от улицы Кошкина до проектируемого проезда 3888», — приводится в нем комментарий главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

В пресс-релизе поясняется, что трехполосный тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 метров позволит при движении из центра выехать на Каширское шоссе в сторону области и на Пролетарский проспект без пересечения транспортных потоков, движущихся по Каширскому шоссе.

В свою очередь трехполосный тоннель по Пролетарскому проспекту длиной 494 метра позволит без пересечения с транспортными потоками Каширского шоссе выехать как на проспект Андропова, так и на Каширское шоссе в сторону центра.

По информации департамента, строительство тоннелей велось с декабря 2011 года одновременно с выносом существующих коммуникаций и инженерных сетей из зоны строительства. При строительстве в качестве ограждающих конструкций котлованов были применены буросекущие сваи, которые в то же время являются несущими конструкциями тоннелей, что позволило сократить сроки строительства с 3 лет до 1,5 года.

В сообщении добавляется, что работы проводятся в рамках реконструкции Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе, которая предполагает обустройство 9,44 километра дорог, строительство 20,9 километра выделенных полос для общественного транспорта, 48 заездных карманов для общественного транспорта, парковок на 351 машиноместо. Полностью завершить работы на Каширском шоссе планируется в июле 2013 года.



Уровень зарегистрированной безработицы снизился до 6,4%
Магаданский морской порт остановил работу из-за штормового ветра
Количество безработных жителей края составляет 15 тысяч человек