В очередном аукционе на содержание дорог специалисты антимонопольной службы обнаружили нарушение в части ненадлежащего обоснования начальной цены контракта. Кроме того, по условиям исполнения контракта предусматривалась оплата аванса в размере до 30%. Напомним, что установление неконкретного порядка оплаты аванса является незаконным, поскольку влечет за собой возможность со стороны заказчика одним подрядчикам оплачивать максимальную сумму аванса, а другим делать это в меньшем размере.

По результатам рассмотрения жалобы Управлению автомобильных дорог и транспорта выдано предписание о необходимости внести изменения в аукционную документацию, что означает необходимость продления срока подачи заявок на участие в торгах и устранения допущенных нарушений.

«Все мы помним о том, что все поддерживали инициативу губернатора Пермского края о создании уполномоченного органа – Агентства по государственным закупкам Пермского края. Все признают действенность названной инициативы. В рамках рассмотрения жалобы мы установили, что все названные замечания Управлению автомобильных дорог и транспорта указывались уполномоченным органом. И только игнорирование заказчиком указанных замечаний не позволило торгам состояться», — отметил и.о. руководителя Пермского УФАС России Антон Удальёв.

Напомним, в феврале антимонопольщики признали несостоявшимися торги на содержание дорог и сооружений на них по лоту №7. Причиной стал незаконный отказ в допуске к участию в аукционе одной из пермских компаний. А в конце марта состоялись торги по лоту № 5, не смотря на запрет УФАС, которое приостановило аукцион на время рассмотрения жалобы.



Минпромторг РФ может разработать программу утилизации для всех отраслей промышленности
Забастовка против экономии в Греции: врачи делают только неотложные операции
Европу ждет автостоп