Мониторинг пользования финансовыми терминалами осуществлялся журналистами, по всей видимости, чтобы быстрее других добывать информацию на рынках, отмечает издание.

Использование подобной практики репортерами стало очевидным, после того как Goldman Sachs пожаловался на одного из журналистов информационной службы, который интересовался, работает ли еще в банке определенный сотрудник. Репортер указал, что служащий Goldman Sachs в течение последнего времени не заходил в финансовый терминал Bloomberg, что якобы свидетельствовало о том, что сотрудник банка уволился.

Первыми подобную практику, существующую в Bloomberg, заметили в JP Morgan летом прошлого года, однако банк не стал тогда жаловаться. The New York Times, ссылаясь на анонимные источники, сообщает, что журналисты Bloomberg использовали такой метод добычи информации еще с начала 1990-х годов.

Один из конкурентов Bloomberg — агентство Reuters, комментируя ситуацию, подчеркнуло, что информационное подразделение Reuters и департамент, курирующий финансовые терминалы, работают независимо друг от друга.

Как сообщает Associated Press, гендиректор Bloomberg Дэниэл Докторофф назвал в пятницу сложившуюся ситуацию «ошибкой» и объявил о закрытии доступа для журналистов информагентства к данным клиентов, которые используют финансовые терминалы Bloomberg.



Квартальная прибыль Barclays снизилась на четверть
“Почта России” заявляет о нормализации обработки международных посылок
Николай Меркушкин: “В Сызрань не было тех финансовых вложений, который заслуживает город”