«Индонезия является одним из крупнейших рынков для General Motors, и в прошлом году нам удалось добиться (в этой стране) 17-процентных темпов роста (продаж) по сравнению с 2011 годом», — заявил вице-президент корпорации Тим Ли (Tim Lee).
Новый сборочный завод, на строительство которого ушло 150 миллионов долларов и занимающий площадь в 13 гектаров, будет ежегодно выпускать 40 тысяч Chevrolet Spin, предназначенных не только для растущего индонезийского рынка, но и экспорта в Таиланд, уступивший Индонезии роль главного автомобильного рынка в Юго-Восточной Азии, а также на Филиппины.
По данным Индонезийской ассоциации автомобильной промышленности (Gaikindo), в 2012 году в стране были проданы рекордные 1,1 миллиона автомашин — на четверть больше, чем годом ранее, а экономика страны выросла на 6,5%. Подобных темпов роста не имеет ни одна из стран-членов «большой двадцатки», за исключением Китая.
Этот рост обеспечивается в основном за счет расширения внутреннего спроса, и стремительно увеличивающийся рынок четвертой по численности населения страны планеты очень привлекателен для ведущих мировых производителей автомашин.
В настоящее время Индонезия занимает 16-е место в мире по объему ВВП, и, согласно прогнозу компании McKinsey&Company, к 2030 году страна обгонит Германию и Великобританию, став седьмой по значению экономикой мира.