Компания просила зарегистрировать товарный знак с элементами «Внутренний валовый продукт» и «ВВП» в отношении товаров и услуг 21-го класса Международной классификации товаров и услуг (домашняя или кухонная утварь и посуда), а также 32-го (пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки), 33-го (алкогольные напитки) и 35-го (реклама, менеджмент в сфере бизнеса) классов.

По мнению Роспатента, заявленное обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака, поскольку содержит элементы «Внутренний валовый продукт» и «ВВП», которые являются неохраняемыми.

В решении отмечается, что регистрация обозначения с элементом «Внутренний валовый продукт», основной характеристики национальной экономической деятельности, на имя заявителя будет противоречить общественным интересам. Кроме того, заявленное обозначение воспроизводит название алкогольной продукции — водка «ВВП», производимой ООО «Алкопром». В связи с этим заявленное обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товаров и лица, оказывающего услуги.

Заявитель не согласился с позицией патентного ведомства. По его мнению, аббревиатура «ВВП» известна большинству населения РФ, что делает возможным придание ей различительной способности, в отличие от неизвестных широкому кругу лиц сокращений и аббревиатур. Также, по мнению заявителя, Роспатент не указал, в чем именно заявленное обозначение противоречит общественным интересам.



Грузинский мед появится на российских прилавках уже после праздников
Фьючерсы на фондовые индексы США растут на корпоративной отчетности
Грузинский мед появится на российских прилавках уже после праздников