С 1 апреля в столице был введен единый проездной билет на метро и общественный транспорт на разное число поездок. Со 2 апреля стартовал второй этап обновления билетного меню. В продажу поступил электронный кошелек «Тройка» — пластиковая карта для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом, а также билет «90 минут», одна поездка по которому предполагает один проезд в метро и неограниченное число проездов на наземном транспорте в течение 1,5 часов. Московские власти рассчитывали за счет этого сократить очереди в кассы за билетами на одну-две поездки, а с июля планируется вообще отменить бумажные проездные на одну-две поездки в метро.

«Продажи проездных билетов на одну и две поездки снизились на 15%, а продажа таких билетов у водителей надземного транспорта — на 38%», — сказал Ликсутов.

Он добавил, что департамент совместно с несколькими исследовательскими агентствами провел опрос по поводу того, как пассажиры оценивают новые проездные на общественный транспорт.

«Позитивно оценивают наши нововведения 46,9% опрошенных, затруднились ответить 35,4%, а негативно относятся 17,7% респондентов. Я думаю, что доля людей, которые негативно или нейтрально относятся к нововведениям, будет снижаться», — отметил Ликсутов.



Строительно-монтажные работы на станции метро “Алабинская” оценили в 840 млн рублей
Параллельный импорт в РФ приведет к закрытию легальных онлайн-магазинов
Регулируемые цены на ГСМ в Казахстане в мае останутся прежними – АРЕМ