По данным УФАС, с января по сентябрь 2011 года 25% пассажиропотока на данном маршруте приходилось на авиакомпании «Авианова», «Скай Экспресс» и «Континент», которые обанкротились и перестали осуществлять полеты с октября 2011 года. Их уход с рынка привел к тому, что около 90% авиаперевозок по данному маршруту пришлось на «Аэрофлот», «Сибирь» и «ЮТэйр». Одномоментно эти авиакомпании изменили ценовую политику: доля продаваемых ими дешевых билетов (около 3 тысяч рублей) сократилась более чем в два раза, а доля дорогих билетов (6 тысяч) возросла.

Действия по сокращению продаж билетов на пассажирские перелеты между Ростовом и Москвой тарифом экономического класса, несмотря на наличие спроса, УФАС признало экономически необоснованным. Авиакомпаниям были выданы предписания вернуть в оборот дешевые тарифные планы с учетом фактора сезонности. Кроме того, на компании был наложен штраф по факту злоупотребления доминирующим положением на рынке в общей сумме 8,5 миллиона рублей.

Все три авиакомпании оспорили решение УФАС в Арбитражном суде Ростовской области, который подтвердил их вину. Тогда компании обжаловали решение в вышестоящей инстанции. «Суд установил: апелляционная жалоба подана с соблюдением требований…, подлежит принятию к производству», — говорится в определении суда. Первое заседание по делу назначено на 28 марта текущего года.



НПФ “Благосостояние” частично профинансировал покупку “Мечелом” порта “Ванино”
Долги водителей страховщикам РФ за аварии в I квартале выросли на 3% – до 3,8 млрд руб
Nissan отзывает свыше 85 тысяч автомобилей в связи с дефектом в системе “старт-стоп”