Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил в своем блоге, отвечая на вопросы пользователей.

«Решается вопрос о передаче трассы, начиная от Борского моста и заканчивая границей с Кировской областью, на баланс федерации. Процесс небыстрый. С нашей стороны уже началась подготовка документов. До завершения процедуры мы обслуживаем эту трассу. Насколько помню, в этом году запланирован ремонт 35 км дороги», — отметил В.Шанцев, говоря о возможности расширения дороги..

«В России в стоимость строительства инфраструктурных объектов приходится включать практически все сопутствующие расходы: перенос коммуникаций (электросети, газопроводы, водопроводы и другое), расселение людей, снос зданий, освобождение от прав третьих лиц и так далее… Таково требование законодательства. В той же Европе подготовка участка и само строительство разведены, поэтому относительно сопоставимые объекты разнятся в стоимости. Это одна из основных причин. У нас, в региональном правительстве, готовится инициатива о внесении изменений в законодательство, чтобы так же разделить подготовку участка и само строительство», — сообщил губернатор, отвечая на вопрос о стоимости проекта второго Волжского моста.

Как сообщалось ранее, губернатор Валерий Шанцев 17 апреля в своем блоге в сообщил о том, что государственная экспертиза вынесла положительное заключение по технической части проекта второго Волжского моста.

Ранее сообщалось, что 15 апреля глава региона разместил в своем блоге видеопрезетацию второго Волжского моста. Валерий Шанцев отметил, что проект должен быть реализован к 2016 году.



Стоимость реализации “Плана регионального развития Большого Баку” составит 5 млрд. манатов
Microsoft продала более 100 млн лицензий на Windows 8 за полгода
Тимченко передумал регистрировать бизнес в России