Компания в четверг с 12:00 мск прекратила принимать почту, о чем заранее уведомил авиаперевозчиков. Эмбарго было введено, так как на складах скопилось около 140 тонн отправлений, и новые посылки складывать уже некуда, а «Почта России» вывозит лишь по 25 тонн в сутки. На прошлой неделе эмбарго также вводила другая компания из «Шереметьево» — «Шереметьево-карго».

«Мы пытаемся сдать этот завал, который у нас сложился. Входящую международную почту мы не принимаем. Эмбарго продлится четыре-пять дней», — сказал Смирнов. Компания является агентом 15 авиакомпаний, среди них «Аэрофлот». В сутки они привозят до 50 тонн почты. «Авиаперевозчики с пониманием отнеслись к введенному эмбарго», — отметил Смирнов.

Однако после снятия эмбарго ситуация может повториться: посылки, не ввезенные сейчас, хранятся в странах-отправителях, и потом весь накопленный поток почты снова прилетит в «Шереметьево». «Проблема системная, и это не последний, как мне кажется, коллапс. Если (…) не будут изменяться технологии, не будут изменяться возможности структурные, транспортные, то эта ситуация будет повторяться», — считает он.

По его словам, в «Почте» не согласны с введением эмбарго и заявляют, что готовы вывозить остатки посылок. «Но факты, к сожалению, говорят о другом: если бы “Почта” готова была все принимать, у нас бы ничего не было на складе», — отметил представитель ООО. «Мы (…) просим их увеличить количество транспорта для вывоза отправлений. Они реагируют, но все равно этого пока недостаточно», — добавил он.

Причина почтового коллапса — взрывной рост интернет-торговли и нехватка таможенных инспекторов для досмотра посылок. На прошлой неделе в аэропортах скопилось 500 тонн почты, к 17 апреля остатки сократились до 150 тонн, но новая почта продолжает поступать.



Более 10 тысяч должников банков стали невыездными в Иране
Рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний по итогам квартала
Воронеж получил 400 миллионов рублей из региональной казны на развитие городского хозяйства