Ранее в интернете появилось видео, где Якубович ругает сотрудников компании за задержку рейса. Судя по ролику, телеведущий жестко отчитал сотрудников «Аэрофлота» по поводу задержки вылета 15 марта и отсутствия должного уважения к пассажирам.

Прокуратура установила, рейс задержали из-за позднего прибытия воздушного судна в связи с плохой погодой. Время задержки рейса Москва-Хошимин до посадки пассажиров на борт составило 3 часа 50 минут. В этой связи авиакомпанией пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячее питание, указано в пресс-релизе.

Информирование о задержке «осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло». По громкой связи о задержке объявлялось с 15.35 до 00.32, выяснили прокуроры; также, по их данным, информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании.

«Нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях “Аэрофлота” в ходе проверки не установлено», — резюмируется в сообщении.



Белорусские производители водки столкнулись со снижением спроса на внутреннем рынке
Спрос на Samsung Galaxy S4 в России превзошел ожидания
Microsoft может анонсировать второе поколение планшетов Surface в июне – СМИ