В структуре жалоб и обращений наибольшее количество вопросов связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг – 104 (90%).
3 обращения (3%) не относились к компетенции Управления.
Всем обратившимся, как утверждается, разъяснены права, даны рекомендации по обращению в органы исполнительной власти в соответствии с компетенцией.
Трем жалобщикам рекомендовано обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора в Калининграде с письменным заявлением по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
Оказана помощь в составлении претензии 25 человекам, 22 – рекомендовано обратиться в суд.
МВФ: Мировая экономика ложится в дрейф
На льготную аренду в столице претендуют еще восемь инвесторов
66 инвестпроектов молдавских гастарбайтеров получат финансирование в рамках Программы PARE 1+1