Отмена субсидирования нулевого тарифа ставит под угрозу пригородные перевозки. Об этом в программе «Мнение» заявил глава «Центральной пригородной пассажирской компании» Юрий Дегтярев.

По словам директора Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ Ильи Долматова, 25 из 26 региональных пассажирских компаний являются убыточными. За спасение пригородного транспорта могут заплатить пассажиры – либо дорогими билетами, либо вовсе оставшись без электричек.

С 2011 года после отмены субсидирования пригородных пассажирских компаний федеральный центр ежегодно выделяет 25 миллиардов рублей в качестве компенсации РЖД за использование железнодорожных путей. Субсидирование должно прекратиться с 2014 года. Пассажирские компании не видят способов выживания без этой дотации. Уже сегодня в ряде регионов произошло сокращение пригородных перевозок на 40 процентов.



Компания, из-за которой отозвали 3,4 млн машин, открыла завод в России
Вылет более 20 рейсов задерживается из аэропорта “Пулково”
Золото заметно дорожает на сильном спросе со стороны инвесторов в Азии