Отмена субсидирования нулевого тарифа ставит под угрозу пригородные перевозки. Об этом в программе «Мнение» заявил глава «Центральной пригородной пассажирской компании» Юрий Дегтярев.

По словам директора Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ Ильи Долматова, 25 из 26 региональных пассажирских компаний являются убыточными. За спасение пригородного транспорта могут заплатить пассажиры – либо дорогими билетами, либо вовсе оставшись без электричек.

С 2011 года после отмены субсидирования пригородных пассажирских компаний федеральный центр ежегодно выделяет 25 миллиардов рублей в качестве компенсации РЖД за использование железнодорожных путей. Субсидирование должно прекратиться с 2014 года. Пассажирские компании не видят способов выживания без этой дотации. Уже сегодня в ряде регионов произошло сокращение пригородных перевозок на 40 процентов.



В Узбекистане проведут эксперимент по внедрению механизма стимулирования сельхозпроизводителей, внедряющих системы капельного орошения
НЛМК в I квартале получил 274,4 млн руб чистого убытка по РСБУ против прибыли год назад
Сельский врач становится редкостью