Отмена субсидирования нулевого тарифа ставит под угрозу пригородные перевозки. Об этом в программе «Мнение» заявил глава «Центральной пригородной пассажирской компании» Юрий Дегтярев.

По словам директора Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ Ильи Долматова, 25 из 26 региональных пассажирских компаний являются убыточными. За спасение пригородного транспорта могут заплатить пассажиры – либо дорогими билетами, либо вовсе оставшись без электричек.

С 2011 года после отмены субсидирования пригородных пассажирских компаний федеральный центр ежегодно выделяет 25 миллиардов рублей в качестве компенсации РЖД за использование железнодорожных путей. Субсидирование должно прекратиться с 2014 года. Пассажирские компании не видят способов выживания без этой дотации. Уже сегодня в ряде регионов произошло сокращение пригородных перевозок на 40 процентов.



Власти Калининграда планируют потратить на почётных гостей Дня города более 1,5 млн рублей
Биржи АТР открылись разнонаправленно
Реконструкция повысит пропускную способность Каширки и Варшавки на 25%