Отмена субсидирования нулевого тарифа ставит под угрозу пригородные перевозки. Об этом в программе «Мнение» заявил глава «Центральной пригородной пассажирской компании» Юрий Дегтярев.

По словам директора Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ Ильи Долматова, 25 из 26 региональных пассажирских компаний являются убыточными. За спасение пригородного транспорта могут заплатить пассажиры – либо дорогими билетами, либо вовсе оставшись без электричек.

С 2011 года после отмены субсидирования пригородных пассажирских компаний федеральный центр ежегодно выделяет 25 миллиардов рублей в качестве компенсации РЖД за использование железнодорожных путей. Субсидирование должно прекратиться с 2014 года. Пассажирские компании не видят способов выживания без этой дотации. Уже сегодня в ряде регионов произошло сокращение пригородных перевозок на 40 процентов.



Стоимость топлива в Приморье за первые месяцы года выросла на 2-4%
Авиакомпании России следят за поставщиками бортового питания из КНР
Балтийской АЭС готовят “блокаду” в Европе