Пока Interjet заказал 20 российских самолетов, общая стоимость которых составляла 700 миллионов долларов. Самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой версии, вместимостью 93 места, и должны начать работу до конца 2014 года.

«Если мы увидим, что в Мексике есть места для полетов, где Interjet не работает (потому что мы покрываем в основном крупные магистральные маршруты), то при коммерческой отдаче мы готовы прийти на небольшие региональные направления», — сказал Гарса в ходе выставки AeroExpo в городе Толука.

По его словам, первые российские самолеты будут поставлены в мае текущего года. Гарса отметил, что вместе с опционом еще на 10 российских самолетов общая сумма сделки превысит миллиард долларов. Кроме того, еще 3,2 миллиарда долларов компания планирует израсходовать в течение 10 лет для замены парка самолетов A320 на новую модель A320neo.

«В случае с SSJ нам повезло, и мы нашли понимание по кредиту со стороны экспортных банков таких стран, как Франция, Италия и Россия, которые финансировали нас в равных долях на средний срок», — добавил Гарса.

Гендиректор Interjet сообщил, что после кризиса в 2008-2009 годах мексиканский авиарынок значительно «просел», однако теперь прогнозы позволяют рассчитывать на рост в ближайшие 2 года примерно на 80%.



Минкомсвязи предложило разрешить операторам совместно использовать радиочастоты
Банки дали клиентам неодобрительный отзыв
На Дону обсуждают инвестирование высокоскоростной магистрали Центр-Юг