Представитель «Аэроэкспресса» ранее пояснил агентству «Прайм», что речь идет о компании для реализации проекта по организации интермодального сообщения Балтийский вокзал — аэропорт «Пулково».

Согласно решению совета директоров уставный капитал «Аэроэкспресс Пулково» определен в размере 100 тысяч рублей. Половина его должна быть оплачена деньгами к моменту государственной регистрации, оставшаяся часть — в течение одного года с даты регистрации «Аэроэкспресс Пулково». Генеральным директором петербургской «дочки» «Аэроэкспресса» назначен Андрей Кошкин.

Проект организации железнодорожного сообщения от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково обсуждается уже несколько лет. В июне 2012 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и президент РЖД Владимир Якунин обсуждали возможность реализации проекта на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Необходимый объем инвестиций для реализации проекта составляет 9,83 миллиарда рублей в ценах 2011 года (без стоимости закупки подвижного состава и вложений ООО «Аэроэкспресс» в строительство терминалов).

Компания «Аэроэкспресс» — железнодорожный оператор по перевозке пассажиров между городом и аэропортами в Москве («Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево»), Сочи, во Владивостоке. Аналогичный проект реализуется к Универсиаде в Казани. Оператор также осуществляет пригородные перевозки. В 2012 году было перевезено 17,4 миллиона человек.

ОАО «РЖД» владеет 50% «Аэроэкспресса», структура группы компаний «Трансгрупп АС» (ООО «Дельта-транс-инвест») — 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов — 7,5% и 17,5%, соответственно. Президент РЖД Владимир Якунин говорил о планах продажи 25% «Аэроэкспресса».



Глава кадрового резерва “Единой России” стал старшим вице-президентом ВТБ
В Казахстане будут избавляться от частных ветеринаров
Главы центробанков могут позавидовать положению Набиуллиной – Костин