«Мы пошли на встречу замечаниям и пожеланиям жителей и приняли решение строить в этом месте первый в Москве вертикальный или, так называемый, винчестерный тоннель. Это позволит увеличить пространство от края проезжей части до домов», — сказал Хуснуллин.

По его словам, новый проект стоит на один миллиард рублей больше /по сравнению с горизонтальным/. Кроме того, пересмотр проекта отодвинул срок его реализации на один год. Заммэра сообщил, что реконструируемый участок улицы от Ленинградского шоссе до улицы Маршала Жукова будет готов в августе 2014 года.

Проектом реконструкции предполагается убрать все светофоры, кроме одного — с улицы Народного ополчения, и построить тоннель на пересечении с улицей Берзарина.

По результатам публичных слушаний были внесены изменения в проектную документацию, в частности, изменено расстояние от края проезжей части улиц до фасада жилых домов, которое составит от 11 до 12 метров. Также были проработаны вопросы компенсационного озеленения и установки специальных шумоизоляционных окон с клапанами проветривания.



Индекс S&P 500 обновил исторический максимум
Мэр Хабаровска настоял на строительстве автопарковки на территории “Дальэнергомаша”
Перечень платных автодорог утвержден в Беларуси