По словам министра, встреча сотрудников ведомств состоялась на прошлой неделе с его участием. «Мы нашли понимание о постепенном повышении акцизов, более плавном, чем предполагалось нами изначально», — сказал Силуанов.

Минфин 8 апреля предложил обсудить повышение ставки акцизов на нефтепродукты. Силуанов тогда пояснил, что в связи с переходом России на экологические стандарты бензина «Евро-4» и «Евро-5» дорожные фонды недополучат около 100 млрд рублей за три года. Финансовое ведомство первоначально предлагало компенсировать эти возможные упущенные доходы через повышение акцизов (в течение трех лет уравнять ставки акцизов на бензин «Евро-4» и «Евро-5» с акцизами на «Евро-2» и «Евро-3»), а также увеличения с 2014 года ставки экспортной пошлины на мазут до 75-80% и на 5% — НДПИ на нефть. Министр энергетики РФ Александр Новак 15 апреля заявил, что его ведомство выступает против идет увеличить акцизы на бензин «Евро-4» и «Евро-5».

Сегодня глава Минфина озвучил предложение Минэнерго о том, чем уравновесить согласованное на совещание снижение темпов роста акцизов на экологически чистое топливо, соответствующее стандартам «Евро-4» и «Евро-5». «И в 2014 году, мы считали, что возможно рассмотреть вопрос повышения экспортной пошлины на мазут с 66% до 70%. Это компенсирует ту плавность по акцизам, которую предложил Минэнерго», — сказал Силуанов.



За прошедший год объем валовой продукции сельского хозяйства составил 167,5 миллиарда сомов
Нижегородская делегация достигла около 300 договоренностей на промышленной ярмарке в Ганновере
По инвестициям и продолжительности жизни Кубань оказалась в лидерах