«Дело в том, что в России с 1 января этого года на бензин АИ-92 введен стандарт ЕВРО-3. И у нас есть выбор — мы можем тоже ввести ЕВРО-3, но три завода наших не производят его сегодня», — сказал С. Мынбаев.

«Или нам пользоваться ЕВРО-2 чуть большее время, либо остаться без АИ-92. И понятно, что мы отодвинули сроки введения ЕВРО-3 и весь тот бензин, в России тоже есть заводы, которые не производят ЕВРО-3, и их ЕВРО-2 хлынул на рынок Казахстан и поддавливает загрузку трех наших заводов на сегодня. Это тоже проблема», — добавил он.

Решение проблемы, по словам министра, это завершение в срок реконструкции трех казахстанских заводов, которые ориентированы не только на выпуск с целью 100% —го обеспечения нефтепродуктов, но и на повышение качества.



Рост оборота ритейла в РФ в I квартале замедлился почти вдвое, до 3,9%
В башкирских электричках на время майских праздников увеличится количество вагонов
В Молдове появился третий модернизированный поезд