Как сообщил «ДК» главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин, после обсуждения на транспортном совете горадминистрация утвердила окончательную редакцию проекта соединения ЕКАД с Челябинским трактом. «Было много споров, как лучше это сделать. В Генплане предусмотрено полное кольцевое движение – без пробега по радиальным федеральным трассам. Но для этого ЕКАД пришлось бы вести через лесопарк, вырубать деревья», — пояснил г-н Вяткин.

В итоге специалисты решили пустить кольцевую дорогу южнее — к Арамили и Сысерти. Так, чтобы ее часть прошла по федеральной трассе М5. «Для этого будем строить две развязки – одну в районе Сулимовского торфяника. Затем будет пробег по М5. Далее – еще одна развязка, которая уйдет на ЕКАД. Это так называемый “неполный клевер”. В итоге мы отодвинем поток грузового транспорта, который идет на Челябинск, еще дальше от города», — рассказал Михаил Вяткин. И добавил: строительство развязок начнется в ближайшее время.



МЭР предлагает в 2016 г снизить рост оптовых цен на газ для промышленности до 10% с 15%
“Лукойл” снижает цены на моторное топливо:запасы бензина в хранилищах достигли рекордного уровня
В Беларуси в 2013 году планируется реализовать 25 крупных энергоэффективных проектов