Как сообщил «ДК» главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин, после обсуждения на транспортном совете горадминистрация утвердила окончательную редакцию проекта соединения ЕКАД с Челябинским трактом. «Было много споров, как лучше это сделать. В Генплане предусмотрено полное кольцевое движение – без пробега по радиальным федеральным трассам. Но для этого ЕКАД пришлось бы вести через лесопарк, вырубать деревья», — пояснил г-н Вяткин.

В итоге специалисты решили пустить кольцевую дорогу южнее — к Арамили и Сысерти. Так, чтобы ее часть прошла по федеральной трассе М5. «Для этого будем строить две развязки – одну в районе Сулимовского торфяника. Затем будет пробег по М5. Далее – еще одна развязка, которая уйдет на ЕКАД. Это так называемый “неполный клевер”. В итоге мы отодвинем поток грузового транспорта, который идет на Челябинск, еще дальше от города», — рассказал Михаил Вяткин. И добавил: строительство развязок начнется в ближайшее время.



Прогнозируемые убытки ОАО “Экспресс Приморья” в 2013 году составят 406 млн рублей
“Яндекс” выкупил с рынка часть своих акций
Публичные обсуждения бюджета города пройдут в Хабаровске