Как сообщает сам производитель, новый бренд был разработан специально для Китая, а его название делится на две составляющие — «Hor» (означающего «Китай») и «Ki» (что значит «вождение»). Под новой маркой будут продаваться автомобили, выпущенные совместным предприятием компании — Dongfeng Yueda Kia (DYK).

Вместе с маркой в Шанхае дебютировал и первый представитель Horki – концептуальный седан на платформе нового Kia Cerato. Серийные машины Horki выйдут на рынок Китая во второй половине 2015 года. Помимо самого первого седана под этим брендом будет выпускаться целый ряд автомобилей в разных кузовах и с разными силовыми установками, в том числе альтернативными.

«Новая марка, ориентированная на удовлетворение особых потребностей китайских потребителей и позволит Kia Motors и DYK дифференцировать стратегии двух брендов. Продукция Kia должна олицетворять эмоциональность, спортивность и стиль, а основными аргументами будущих автомобилей Horki станут практичность, экономичность и надежность», — отмечает производитель.



РЖД ввела новые поезда по “летним” маршрутам
“Ростовский порт” увеличил перевалку грузов в первом квартале 2013 года на 136%
Проект высокоскоростной ж/д магистрали Москва – Казань – Екатеринбург может быть одобрен в этом году