Такая возможность обсуждалась на рабочей встрече губернатора региона Николая Цуканова с представителями нефтяной компании, сообщила пресс-служба региональной администрации. Также обсуждались перспективы реализации проектов в области энергетики, транспорта и развития инфраструктуры.

Генеральный директор ЗАО «Аэропорт “Храброво” Андрей Тюрин подтвердил “Интерфаксу” интерес в появлении второго ТЗК в аэропорту. “Сегодня самолеты в аэропорту заправляет лишь местная компания ЗАО „Авианефть“, что негативно сказывается на цене топлива. Авиаперевозчики уже давно жалуются на слишком высокие цены на керосин в Калининграде”, — добавил он (цитата по “Интерфаксу”).

“Мы ставим перед собой задачу ежегодно увеличивать пассажиропоток, как в Калининградскую область, так и на территорию России, как минимум на 10-20%”, — цитирует пресс-служба Цуканова. На прошлой неделе в “Храброво” начались работы по реконструкции аэропортового комплекса, до 2017 г. планируется обеспечить пропускную способность 5-6 млн пассажиров в год. Из федерального бюджета на реконструкцию будет направлено 4,3 млрд руб.

По мнению аналитика “Ингосстрах-инвестиций” Евгения Шаго, высокая стоимость заправки в “Храброво” объясняется, в частности, “отрезанностью” региона от России. “Доставка нефтепродуктов туда накладна для компаний”, — добавляет он. “Роснефти” также придется возить топливо через границу, поэтому издержки будут сопоставимы с теми, что несет “Авианефть”, — говорит аналитик, — но наличие конкуренции в аэропорту благотворно скажется на цене».

«Роснефть» планирует также поставлять авиационное топливо и оказывать услуги по заправке в петербургском аэропорту «Пулково». Компания ждет окончания строительства независимого ТЗК в аэропорту, завершить которое планируется в 2014 г.

Получить комментарии «Роснефти» пока не удалось.



IFC поможет Узбекистану найти инвесторов для строительства холодильных камер
Минфин разместил на фондовой бирже облигации на сумму 13,6 млрд тенге
Петербург планирует увеличить дефицит бюджета-2013 в полтора раза