Такая возможность обсуждалась на рабочей встрече губернатора региона Николая Цуканова с представителями нефтяной компании, сообщила пресс-служба региональной администрации. Также обсуждались перспективы реализации проектов в области энергетики, транспорта и развития инфраструктуры.

Генеральный директор ЗАО «Аэропорт “Храброво” Андрей Тюрин подтвердил “Интерфаксу” интерес в появлении второго ТЗК в аэропорту. “Сегодня самолеты в аэропорту заправляет лишь местная компания ЗАО „Авианефть“, что негативно сказывается на цене топлива. Авиаперевозчики уже давно жалуются на слишком высокие цены на керосин в Калининграде”, — добавил он (цитата по “Интерфаксу”).

“Мы ставим перед собой задачу ежегодно увеличивать пассажиропоток, как в Калининградскую область, так и на территорию России, как минимум на 10-20%”, — цитирует пресс-служба Цуканова. На прошлой неделе в “Храброво” начались работы по реконструкции аэропортового комплекса, до 2017 г. планируется обеспечить пропускную способность 5-6 млн пассажиров в год. Из федерального бюджета на реконструкцию будет направлено 4,3 млрд руб.

По мнению аналитика “Ингосстрах-инвестиций” Евгения Шаго, высокая стоимость заправки в “Храброво” объясняется, в частности, “отрезанностью” региона от России. “Доставка нефтепродуктов туда накладна для компаний”, — добавляет он. “Роснефти” также придется возить топливо через границу, поэтому издержки будут сопоставимы с теми, что несет “Авианефть”, — говорит аналитик, — но наличие конкуренции в аэропорту благотворно скажется на цене».

«Роснефть» планирует также поставлять авиационное топливо и оказывать услуги по заправке в петербургском аэропорту «Пулково». Компания ждет окончания строительства независимого ТЗК в аэропорту, завершить которое планируется в 2014 г.

Получить комментарии «Роснефти» пока не удалось.



В Омской области снизились цены на ГСМ для проведения посевной
Дополнительное финансовое вливание ожидает Хабаровский край
Еще две авиакомпании открыли продажу льготных билетов из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург