У выхода из метро «Почтовая площадь» прошел флешмоб «Почтовая площадь — для всех людей, а не только для покупателей!», организованный общественной инициативой «За обозримое общественное пространство».

Велосипедисты, люди с детскими колясками и инвалиды — граждане попытались пройти по пешеходному переходу шириной 6 метров, который будет единственной возможностью попасть на Почтовую площадь после ее реконструкции.

«Подземный переход будет проходить в торговом центре, между киосками, которые, очевидно, выставят свою рекламу, и еще больше сузят и без того узкий проход. Мы протестуем, потому что устали от того, что пешеходные переходы строят так, что пожилые люди и люди с ограниченными возможностями не могут пройти по ним, а пешеходам приходится лезть в толпе», — заявил представитель коалиции общественных организаций «За доступен общественное пространство» Игорь Тищенко.

Запроектированные пандусы для людей с колясками узкие и очень крутые, — говорят активисты. 18% уклона — это угол горнолыжной трассы, а не удобного для людей пандуса.

Кроме того, транспортная развязка Почтовой площади спроектирована таким образом, что велосипедист не сможет безопасно и законно проехать ее: в четырех из шести случаев он вынужден выезжать на вторую-третью полосу и оказываться между скоростными рядами машин.

Участники акции потребовали не делать никаких лестниц, бордюров, других препятствий на Почтовой площади и под ней, заменив все лестницы наклонными пандусами с углом наклона не более 6 градусов. Ширина подземного пешеходного перехода должна быть не менее 10 метров, а движение велосипедистов через пешеходную зону Почтовой должно быть разрешено, причем направления движения должны быть обозначены специальными метками.

Напомним, реконструкция Почтовой площади продолжается с 2012 года. Развязка будет соединять Владимирский спуск, Набережное шоссе и Набережно-Крещатицкую без светофоров, с помощью дорог на нескольких уровнях и эстакад. Под площадью планируется сделать большой торговый центр, а площадь будет его крышей. Улица Сагайдачного будет пешеходной.



Темпы строительства метро в Минске надо увеличить вдвое – Ладутько
На ремонт гидротехнических сооружений область получит 14,5 млн рублей
Шувалов: нарушение прав миноритариев должно стать неприемлемым в РФ