Разрабатывали новинку специалисты из швейцарской машиностроительной компании ABB Sécheron, службы городского транспорта Женевы и энергетической компании SIG. По заверениям создателей, новый троллейбус гораздо экономичнее, мобильнее и экологичнее любого другого городского общественного транспорта.

Технология, позволяющая троллейбусу ездить без привязки к проводам, заключается в большом аккумуляторе, помещенном на крыше и специальных станциях подзарядки, расположенных на каждой остановке вдоль всего пути следования.

Сам аккумулятор обеспечивает троллейбус 400кВт электроэнергии, а на подзарядку на остановках будет затрачиваться не больше 15 секунд. Благодаря свободе от проводов, троллейбус обладает маневренностью автобуса, но, в отличие от последнего, не загрязняет окружающую среду выхлопными газами.

Первый троллейбус начнет ходить по небольшому маршруту от аэропорта Женевы до выставочного центра Palexpo. Но постепенно городские власти хотят наладить серийное производство таких троллейбусов и внедрять их в систему городского транспорта не только столицы, но и других городов.



Когда москвичи будут добираться на работу без потерь
В Белгородской области на реконструкцию 34 км автодороги уйдет почти 3 млрд рублей
131 Mercedes из автопарка “Газпрома” будет продан “Российским аукционным домом”