«Двигателя внутреннего сгорания в автомобиле нет, вместо этого есть электромотор постоянного тока. Здесь вы можете видеть, как мало под капотом электромобиля находится оборудования, что позволило сильно снизить его вес и добиться улучшенных характеристик», — сказал СМИ руководитель группы разработчиков машины Александр Хугаев.

Основой электромобиля послужил Opel Vectra, именно его кузов «начинили» новыми технологическими решениями. По словам Хугаева, за счет оригинальных решений в электромобиле удалось максимально снизить число аккумуляторов, которые на сегодняшний день являются основной проблемой таких автомобилей. Созданная осетинскими инженерами машина может заряжаться от обычной электрической розетки и эксплуатироваться без дополнительной подзарядки около пяти часов.

«В отличие от автомобиля Прохорова, где Ё-мобиль заряжается от установки, которая питается бензином, мы поставили тиристорный преобразователь. Суть его в том, что нам не надо заряжать огромные батареи. Нам достаточно зарядить одну маленькую батарейку в течение часа, которая, питая преобразователь, будет заряжать основной блок питания и основную батарею. Это новшество, которого нет даже у Прохорова», — отметил Хугаев.

Себестоимость первой модели — около 15 тысяч долларов. По словам создателей, в ходе совершенствования модели цена должна снизиться. Свое «детище» инженеры назвали «Токати» в честь осетинского ученого Григория Токати — действительного члена ряда научных обществ США и Англии, который участвовал в разработке космических проектов «Аполлон» и «Меркурий».

До конца года создатели обещают представить вторую модель электромобиля. Речь идет о совершенно новом типе электродвигателя, аналога которому, по словам Хугаева, в мире пока нет.



Кыргызские диаспоры просят предоставить налоговые каникулы для инвестиций трудящихся-мигрантов
Почти треть ипотечных кредитов Москвы выданы без подтверждения доходов
Нефтяники Сахалина в январе-марте снизили добычу нефти на 9,5%