По мнению представителей Procon, реклама игрушек, которые прилагаются к обедам, заставляет детей все чаще покупать фаст-фуд, который может плохо сказаться на их здоровье.

Поводом для обращения в суд стала рекламная кампания 2010 года, когда бразильские рестораны McDonald’s стали прикладывать игрушки с героями фильма «Аватар» к наборам Happy Meal.

«Нет никакой необходимости в использовании детского интереса в маркетинговых целях, чтобы быть успешными на рынке», — считает адвокат Procon в Сан-Паулу Ренан Феррациолли.

По мнению регуляторов, сравнительно небольшой штраф не навредит самой крупной в мире ресторанной сети. Однако в скором времени дополнительные затраты McDonald’s могут вырасти вдвое.

Представители McDonald’s отказались комментировать решение суда.



Золото дешевеет в ожидании новостей о состоянии экономики США
В эфир вышел общенациональный российский телеканал “История”
Китайский “твиттер” Weibo оценен в $3 млрд