Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщила начальник службы по связям с общественностью «Метростроя» Екатерина Гигиняк.

«За станцией будет располагаться депо “Правобережное” 4-й линии. Поэтому станция, возможно, будет мелкого заложения», — пояснили в «Метрострое».

Добавим, что в советский период вестибюль планировалось расположить в черте города — на пересечении проспекта Большевиков и Народной улицы.

Напомним, губернаторы Петербурга и Ленобласти Георгий Полтавченко и Александр Дрозденко на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы двух регионов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена. В документе зафиксировано, что власти Петербурга и области будут способствовать появлению новых станций метрополитена: «Кудрово», «Бугры» и «Янино» с транспортно-пересадочными узлами рядом с ними. Однако конкретные сроки зафиксированы не были.

Перегонные тоннели от станции «Улица Дыбенко» к «Народной» были частично пройдены еще в конце 1980-х годов. Сейчас они находятся в законсервированном состоянии. «При возвращении к проекту строительства потребуется провести обследование технического состояния подземных выработок», — пояснили в «Метрострое».



Франция продала 2,1% акций EADS за 700 млн евро
Антимонопольщики снова нашли нарушения в торгах на содержание пермских дорог
Источник в ВТБ объяснил цену на SPO и причину дисконта в 9%