Как сообщают в пресс-службе правительства Москвы, проектом предусмотрено, что этот участок будет состоять из двух перегонов и двух станций — «Румянцево» и «Саларьево».

Ветка начнется от тупиков станции «Тропарево», пройдет вдоль Киевского шоссе и бизнес-центра «Румянцево», расположенного рядом с одноименной станцией, далее — к проектируемой станции «Саларьево» и завершится подъездом к проектируемому депо с таким же названием.

Предполагается, что станция «Румянцево» будет оснащена двумя подземными вестибюлями и выходами к бизнес-центру, к существующей и проектируемой жилой застройке, а также на обе стороны Киевского шоссе.

Станцию «Саларьево» планируется разместить с юго-западной стороны транспортной развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, к западу от деревни Саларьево. Станция будет иметь два подземных вестибюля и выходы к проектируемому транспортно-пересадочному узлу.

Как сообщалось ранее, в мае 2013 года планируется завершить строительство левого перегонного тоннеля на участке продления Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево».



Минфин: С апреля 2012 г. Urals подешевела со $117,09 до $101,1
UBS просит вдвое увеличить свое вознаграждение в рамках работы по приватизации НМТП
Лиги: отказ от заработанной на Греции прибыли – не ошибка