Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейшую в истории компании рекламную сделку с компанией Starcom MediaVest Group, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на знакомые со сделкой источники. Сделка оценивается в сотни миллионов долларов и отражает растущую значимость компании Twitter в медиа и маркетинге, а также новый взгляд на возможное взаимодействие сервиса микроблогов с телевидением, пишет FT.

«Мы думаем, что индустрия сосредоточена где-то в области между Twitter и телевидением», — говорит финансовый директор Twitter Адам Бэин, добавив, что «Twitter станет мостом» между телевидением и социальными медиа. Изначально аналитики предполагали, что микроблоги окажутся не очень выгодной платформой для размещения рекламы, однако последние несколько лет эксперты прогнозируют многократный рост доходов Twitter от рекламы.

Решение компаний о партнерстве связано с тем, что люди все чаще посещают сайты социальных сетей и используют мобильные устройства во время просмотра телевизора. Недавнее исследование Nielsen подтвердило сильную взаимосвязь между активностью в Twitter и телевизионными рейтингами. Сделка позволит Starcom MediaVest Group, клиентами которой являются Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola, доступ к предпочтительным для них рекламным слотам в Twitter, исследованиям и рекламным продуктам. Так, например, они смогут получить доступ к программе «В-Tweet мобильное исследование», которая позволит проводить опросы потребителей в режиме реального времени.

«Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что стало необходимым», — говорит исполнительный директор Starcom MediaVest Group Лора Десмонд. «Это сигналы рынку о том, как мы хотим вести бизнес и делать выводы. Это будущее. Это конвергенция», — добавила она.

Сделка не является эксклюзивной, что позволит Twitter заключать аналогичное партнерство с другими компаниями. Как уточняет All Things D, сделка заключена как минимум на два года и оценивается по меньшей мере в $200 млн.

В феврале Twitter представил рекламный сервис, который, по мнению экспертов, может повысить выручку сети микроблогов в 2013 г. почти на 90%. Это технология Twitter Ads API, которая позволит рекламодателям подключать собственное ПО по управлению рекламой к их аккаунтам в Twitter. Это расширит инструментарий рекламодателей и облегчит им задачу по доставке рекламы, нужной для аудитории. Пока к API допущены компании Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global.

Twitter — самый популярный в мире сервис микроблогов, на нем было зарегистрировано чуть более 200 млн пользователей. Поначалу Twitter вовсе не зарабатывал на рекламе, но в 2012 г. его рекламные доходы выросли, по оценке аналитической компании eMarketer, в 2,07 раза до $288,3 млн, а в этом году прибавят 89,1% и достигнут $545,2 млн.



Прогнозируемые убытки ОАО “Экспресс Приморья” в 2013 году составят 406 млн рублей
Россия потратит триллион рублей до 2015 года на развитие атомной энергетики
Назарбаев назвал цены на жилье в Астане “завышенными”